насколько я понял вопрос, здесь неважно дожи это или молот, поэтому все эти пинбары и дожи и падающие звёзды можно описать вот таким образом - это тело свечки составляющее менее 30% её полного рэнжа....
declare upper;
plot d = (absvalue(open-close)/(high-low)) <= 0.3;
d.setPaintingStrategy(paintingStrategy.BOOLEAN_ARROW_DOWN);
ты лучше в скайп стукни, я нечасто здесь с некоторых пор...жаль что ребят нет других кто пишет пот тос...
да, это делаешь как новый индикатор....ну он тебе будет показывать абсолютно все свечки где тело свечи меньше или равно 30% её высоты....короче все где есть шпильки.
насколько я понял вопрос, здесь неважно дожи это или молот, поэтому все эти пинбары и дожи и падающие звёзды можно описать вот таким образом - это тело свечки составляющее менее 30% её полного рэнжа....
Май 09 2014, 17:42declare upper;
plot d = (absvalue(open-close)/(high-low)) <= 0.3;
d.setPaintingStrategy(paintingStrategy.BOOLEAN_ARROW_DOWN);
growex Этот код как отдельный индюк сделать да? нью стади да?
Май 10 2014, 10:35ты лучше в скайп стукни, я нечасто здесь с некоторых пор...жаль что ребят нет других кто пишет пот тос...
Май 10 2014, 17:54да, это делаешь как новый индикатор....ну он тебе будет показывать абсолютно все свечки где тело свечи меньше или равно 30% её высоты....короче все где есть шпильки.