В Очередной раз слился )) но ничего страшного зато ДЦ заработал ))


Проголосовало: 0

Апр 16 2013, 12:59


Комментарии
basil

и будешь лить пока не начнешь торговать строго по правилам, паттерны и модели хороши при подтверждении, а так получается повезет не повезет. и никакой стакан или лента тебе не поможет

Апр 16 2013, 15:37
Pantene742

Я же не знаю в чем моя проблема. пока что буду просто наблюдать за ценой.

Апр 16 2013, 15:47
basil

это значит что жестких правил нет )))) выдели один или два шаблона для входа и используй только их (для начала) затем добавь еще парочку и тебе хватит этого за глаза.

Апр 16 2013, 15:52
Pantene742

буду так пробовать. сей час отдохну немного. потом опять откроюсь. торговать демо уже не собираюсь. третий год подряд этой глупостью заниматься не стану.

Апр 16 2013, 15:57
basil

@Pantene742 еще маленький совет. смотри индесы DXY и ES найди корреляцию с парами связанных с баксом и используй как подтверждение. поможет

Апр 16 2013, 16:06
Stasevich

отдохнешь час))...не мало ли)) и торговать демо надо пока стабильности не будет, зачем его недооценивать? хоть 4й год подряд))

Апр 16 2013, 16:06
rem78rem

Stasevich, торговать демо больше месяца нельзя. Всю какую стабильность достигнешь на демо, перейдя на реал выкинешь в топку. Потому что эмоции включаются. мало того нужен просто алгоритм торговли создать.

Апр 16 2013, 16:26
Pantene742

я буду торговать от сильных уровней или в сторону тренда. возьму себе на вооружение пару паттернов. И попробую торговать не нарушая этих правил.

Апр 16 2013, 16:33
Stasevich

em78rem, это конечно, спорная тема, и каждый видит ее по своему, я например так) Однако с алгоритмом согласен, и если он есть, то будет абсолютно все равно на чем ты торгуешь-реал или демо, а пока будешь шлифовать и тестить (уверен на все сто, что нужно больше месяца) то все же нужно тестить на демо, и нервы целее и кошелек.

Апр 16 2013, 16:52
den77784

Изините что не в тему. Вчера вечером когда услышал про взрывы в Бостоне спазу подумал что евробакс будет расти. Проснулся час назад и офигел. Бакс реально подешевел.

Апр 16 2013, 16:54
Stasevich

капец...чо за взрывы...даже и не знал

Апр 16 2013, 16:55
rem78rem

торговую стартегию на истории можно за день прогнать. это пару пустяков. а вот уже увязать все блоки алгоритма, вот это да. И однозначно реал даст другие результаты. Сколь угодно можешь на демки тестировать, но твои результаты ухудшаться в несколько десятков раз, когда не реал перейдешь

Апр 16 2013, 16:56
den77784

Да там кто-то рванул на беговом марафоне аццкие машины в Бостоне (США). Конечно бакс подешевел.

Апр 16 2013, 16:56
basil

терракт в америке... http://www.rpg-club.com/x1000m?h=www.youtube....tube_gdata

Апр 16 2013, 16:57
Stasevich

rem78rem, у меня не ухудшились) Все же считаю, что зависит от человека)

Апр 16 2013, 16:58
rem78rem

не врите себе уж. У вас есть алгоритм?

Апр 16 2013, 17:00
Stasevich

У меня есть алгоритм и свои результаты.

Апр 16 2013, 17:03
growex

Я купил себе историю тиковую по опционам на акции....с 2000 года....парни у меня мурашки по коже.... как это мудачьё тарило путы American Airlines..... вы ребята все знаете когда это было.....какой уродский нечеловеческий цинизм...

Апр 16 2013, 17:12
rem78rem

и вы ведете статистику? (только не та статистика, что пишется в отчете метатрейдера) А вы когда-нибудь попадали в тильт? Да даже в конце концов простой пропуск сигналов по причине того, что вы не можете физически присутствовать у монитора 24 часа, у же существенно изменит показатели

Апр 16 2013, 17:13
Stasevich

Да, я веду статистику и в экселе и в тетради) Да, я попадал в тильт, тогда был слив счета, и второго тоже) А если пропустил сигнал, неважно по какой причине, то буду сидеть на заборе и ждать другого, это просто пройденная тема, Роман) Сейчас я могу посидеть неделю-вторую без сигнала.(правда такое крайне редко) Не пойму, из чего вы делаете проблему))

Апр 16 2013, 17:20
rem78rem

"Stasevich
rem78rem, у меня не ухудшились)" я на счет этой цитаты вашей. поэтому и сказал, уточнил, что не следует вводить в заблуждение.

Апр 16 2013, 17:24
Stasevich

а, понял о чем вы) ну раз Вова три года уже торгует, то наверняка сам знает состояние тильта, и надеюсь особо в заблуждение я его не ввел)

Апр 16 2013, 17:25
rem78rem

ну так у него нет ни алгоритма, ни статистики, ни набора тактик. - "Pantene742
Я же не знаю в чем моя проблема."

Апр 16 2013, 17:29
Pantene742

пропускать сигналы из за того что отсутствую у монитора это глупо так как есть будильники.

Апр 16 2013, 17:30
rem78rem

я например, когда последний раз у меня тильт был, быстро разобрался в чем проблема. Достаточно просмотреть внимательней свою статистику и скрины торговые

Апр 16 2013, 17:30
Stasevich

Вова, будильники? ты о чем не понял)
Да, Роман, согласен, просмотр статистики это сильная вещь, здорово помогает.

Апр 16 2013, 17:32
Pantene742

Alert

Апр 16 2013, 17:33
rem78rem

будильник на сигнал входа???? Вова, ха-ха-ха-ха повеселил. Это из разряда "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"

Апр 16 2013, 17:34
den77784

Эх, евробакс. “Buy when there's blood in the streets, even if the blood is your own,” once said Baron Rothschild. He should know. He made quite a fortune in the panic that followed the Battle of Waterloo.

Апр 16 2013, 17:35
Stasevich

мм...алерты...это у тебя, наверное когда цена к уровням подходит? мне бы вот уровня одного маловато как-то...

Апр 16 2013, 17:38
Pantene742

ну хотя бы просыпаешься и решаешь входить или нет

Апр 16 2013, 17:41
Stasevich

Ден, нукась переведи чоле))

Апр 16 2013, 17:49
den77784

Stasevich, "Лучше всего покупать когда на улицах кровь даже если это ваша кровь". Подразумевается что терракты, катастрофы, войны вооьбщем деньги на крови дают хорошую прибыль.

Апр 16 2013, 17:51
Pantene742

это печально

Апр 16 2013, 17:52
Stasevich

типа как во вторую мировую встала колен Америка?...

Апр 16 2013, 17:53
den77784

Да. Я вчера совсем забыл про главную фразу Натана Ротшильда. А зря...

Апр 16 2013, 17:56
Stasevich

а я сейчас игнорю новости..и рад этому)

Апр 16 2013, 18:00
den77784

Вообщем не поленитесь и найдите историю про битву Ватерлоо и Ротшильда на английской бирже, который воспользовался ситуацией и здорово наварился. А я пойду "завтракать" ))) Вчера всю ночь смотрел документалки про III Рейх (про Бормана и Роммеля)... Еще не проснулся окончально.

Апр 16 2013, 18:01
Stasevich

Даа, Ден...куда тебя потянуло то)))
приятного

Апр 16 2013, 18:02
Pantene742

как он надул англичан жостко. это глупо !!!!

Апр 16 2013, 18:12
den77784

Этот умел)))

Апр 16 2013, 18:46
Pantene742

"Битва при Ватерлоо"

Хрестоматийным стал рассказ о том, как сыновья Ротшильда сделали целое состояние на поражении Наполеона при Ватерлоо 18 июня 1815 года.

В начале сражения преимущество находилось на стороне Наполеона, и наблюдатели сообщили в Лондон, что он выигрывает. Но, на помощь английским войскам под руководством Веллингтона подоспел прусский корпус Блюхера. Союзники одержали победу. Курьер Натана Ротшильда Ротворд наблюдал за сражением и видел, как Наполеон бежал в Брюссель. Ротворд бросился в бельгийский порт Остенде и за 2000 франков уговорил рыбака, несмотря на шторм, переправить его через Ла-Манш (по другой версии, использовал голубиную почту).

Все были убеждены, что Веллингтон проиграл сражение. Тогда Ротшильд немедленно начал продавать на бирже свои акции. Вслед за ним все стали продавать. В результате цены бумаг упали почти до нуля. В этот момент агенты Ротшильда скупили акции по дешевке. 21 июня в 11 часов вечера адъютант Веллингтона майор Генри Перси доставил в правительство рапорт маршала: «Наполеон разбит».

Таким образом, Натан Ротшильд заработал на этой новости 40 миллионов фунтов стерлингов. Реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильдам вести беспроигрышную игру на бирже.

Апр 16 2013, 19:05
Pantene742

заработал на падение так как имел у себя в наличие много бумаг. + скупил весь рынок после падения до 1 копейки. Прикинь иметь во владение все компании Англии )) ахаха сказка. а это было такое

Апр 16 2013, 19:12
den77784

"еще маленький совет. смотри индесы DXY и ES найди корреляцию с парами связанных с баксом и используй как подтверждение. поможет" Василий, благодарю за подсказку. 3-тий день уже в плюсе после того как начал торговать EURUSD и USDX на одном мониторе. Результаты, точность входов и точность прогнозируемости движений просто повысилась в разы поскольку раньше конечно слышал про индекс доллара США, но никакогда не использовал. Огромное спасибо за подсказку.

Апр 19 2013, 14:19
Pantene742

смотришь пробои на индексе как подтверждение ? например пробой поддержки на индексе долл. подтверждает вход в лонг на паре евро доллар.

Апр 19 2013, 14:23
den77784

Да, я просто удивлен насколько я торговал в слепую раньше и просто в шоке от того какие возможности даёт индекс бакса. Уже 3-тий день приятно удивляюсь.

Апр 19 2013, 14:27
den77784

Я подключил себе счечной индюк Хейкен Аши на индекс бакса. Теперь тренд на часовых ясно вижу.

Апр 19 2013, 14:28
Pantene742

да я понимаю как можно использовать индекс бакса. но лучше мне пока без него торговать. только путать будет.

Апр 19 2013, 14:31
basil

@den77784 пожалста))) , @Pantene742, путать не будет ))) готового рецепта нет, работать надо.... я же написал, найди корреляцию с DXY и ES ))) обычно там сигнал или одновременно или минут на 5, 15 раньше

Апр 19 2013, 15:14
Наш канал