Демо трейды на nyse

Да, вчера был ужасный день. рынок валился а я пытался его повернуть)) я так смотрю отбои от круглых уровней не работают практически если не использовать дополнительные подтверждения. к моему удивлению акции жестко коррелируют с индексами. сделок было много, много эмоционально, общий минус 30 долл. не считаю комиссию, проскальзывание и т.д. на круг получится минус больше конечно. В общем дело дрянь. Уж ищу плавные акции и чтоб только от круглых уровней, но тщетно.


Проголосовало: 0

Янв 06 2015, 23:43
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.19.09.png · 1089x406px, 54KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.22.30.png · 1137x385px, 67KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.24.10.png · 1131x384px, 61KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.25.25.png · 1137x387px, 63KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.26.15.png · 1136x381px, 62KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.28.01.png · 1135x388px, 60KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.30.50.png · 1134x389px, 61KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.31.15.png · 1136x391px, 57KB
Прикреплена картинка:
Да, вчера был ужасный день.
Снимок экрана 2015-01-06 в 23.32.52.png · 1140x384px, 61KB


Комментарии
HAMAHA

Дневку видел? Мы переломили тренд на индексе. Какой бай!

Янв 06 2015, 23:52
konstantine

"к моему удивлению акции жестко коррелируют с индексами" Да, ну? Ох, эти индексы... :)

Янв 07 2015, 01:04
PabloEskobar

шутку не оценил

Янв 07 2015, 01:07
konstantine

Шутку? А, где шутка была? Не тут ли: "Да, вчера был ужасный день. рынок валился а я пытался его повернуть))"?

Янв 07 2015, 01:16
konstantine

Отличные скриншоты! Крайне информативные: красные стрелочки! И это учитывая тот факт, что чуть ли не каждый день в комментах присутствует ссылка на правильное оформление скринов. Но, это - мелочи...

Янв 07 2015, 01:21
PabloEskobar

ок ок не прав

Янв 07 2015, 01:25
konstantine

Павел, а если по существу, то где Вы находили разворотные формации на слабом рынке? Судя по всему, Вы пытались "поймать удачу за бороду", но это не работает, поверьте моему печальному опыту. Максим дает хорошие, проверенные формации (паттерны), следуя коим можно существенно повысить соотношение P/L. Я учусь этому уже пол года и регулярно совершаю субъективные ошибки, вроде Ваших. Давайте стараться вместе и помогать друг-другу толковыми советами ;)

Янв 07 2015, 01:30
PabloEskobar

тогда прошу совета: часто принимаю решение довольно внятное для меня но уже на следующий день часто не могу даже объяснить себе почему вошел и уж тем более почему вышел. что делать с этим? Принимать решения часто нужно быстро...

Янв 07 2015, 01:33
konstantine

Не знаю, проходили ли Вы обучение у Максима, но раз уж Вы здесь - посмею дать Вам совет - не пожалейте 600 (или сколько сейчас?) долларов и получите доступ к обучающим материалам. Не реклама, ни в коем случае! Сам платил и проходил, равно как и многие здесь. Но, то, что у Вас на скринах- не слишком разумно, не обижайтесь. Не с целью оскорбления написал всё это :)

Янв 07 2015, 01:35
PabloEskobar

на обучение я уже настроен. Скоро смогу заняться этим. НО я понимаю что доступ к граалю никто не даст, но некоторые правила да, примеры, приемы, алгоритмы действий. прост боюсь что я слишком эмоционален, что мешает. Меня прям гипнотизирует колебание цены, особенно не в мою сторону))

Янв 07 2015, 01:38
konstantine

Павел, то что вы говорите, очень мне знакомо :) И не только мне :) Я- такой же новичек, как и Вы. Всё пытаюсь научиться :) Всё надеюсь собрать себя в кулак и выиграть челлендж ;) Ладно, это - лирика. У Вас, судя по всему, проблема с нехваткой знаний. В посте выше, я посоветовал Вам пройти обучение у Максима, но только если Вы сами готовы обучаться. Нет, не обучаться, а учиться. Максим не обучает, а дает возможность научиться (ИМХО). Свяжитесь с ним. Попробуйте ;)

Янв 07 2015, 01:39
konstantine

И, мой Вам совет, прочтите (внимательно) книгу Майка Беллафьоре "Один хороший трейд". Вы себя там точно узнаете ;)

Янв 07 2015, 01:41
PabloEskobar

вообще чисто по психологии, вернее в типах личности (а я в этом специалист) я не подхожу для трейдинга. Там требуется системность, кропотливость, приземленность, можно сказать занудность, усидчивость. Единственное чем владею природно это визуальное восприятие эфира, что тоже годится.. но все же. Ну и воля тож присутствует. Плюс свободный график работы)) У Макса тож не особенно данные для трейдинга, но видно как он себя переделал. А вот у Беллафьоре природные задатки для занятия трейдингом есть, почти все. Так что не удивительно что он в этом талантлив. Я знаком с рынками с 2001 года. на форексе слил больше 40к баксов в свое время так что не скажу что это для меня ново.

Янв 07 2015, 01:48
konstantine

Думаю, там требуется любовь к трейдингу и соответсвующая мотивация :) Не знаю точно, но так считаю :)

Янв 07 2015, 02:14
PabloEskobar

нет нет. вы не научите человека рисовать шедевры если он не расположен к рисованию вообще. Речь идет о природной расположенности. Можно сказать о природных скилах, у всех они разные но можно составить портреты индивидуально. Это работает я этим зарабатываю, когда консультирую компании, меня нанимают для аудита персонала. Одной воли и мотивации недостаточно. Человек чсегда будет делать хорошо то, что он любит и то, что у него получается. Отсутствие любого из слагаемых отменяет успех.

Янв 07 2015, 02:17
konstantine

Да? Правда? Хорошо, не знаю зачем, но я потрачу свое время на контраргументы. Мне - 34 года. Образование - магистр права. Работал предпринимателем, программистом 1С (писал конфигурации с нуля), системным администратором, ходил в моря 2 года (от стюарда до Desktop Printer Officer), работал переводчиком (англ. яз.), поступил в Uni Dresden В Германии, сдал языковой тест, получил отказ в визе, и работаю сис. админом.
Где мой талант? Мало воли, говорите? Ну, да. Интересно, если спросить Максима о его пути к SMB, что он расскажет? Папа продвинул? Или он отправил резюме с описанием своего таланта? Эх, давайте работать!

Янв 07 2015, 02:25
PabloEskobar

Непонимание. Мне не интересна деятельность человека, чтоб понять его природные таланты и уж тем более его жизненные навыки и специализации. Более того, не важно знать судьбу и карьеру. Анализ строится на не вербальных индикаторах. Я сказал что у Майка природные задатки к трейдингу. А у Макса ХАМАХИ их мало. Но, то, что он в этом преуспел (в трейдинге), лишь говорит о том, что он себя "перевоспитал" если можно так сказать. Что ни плохо ни хорошо, это данность. Свое мнение я построил просматривая ролики и наблюдая за поведением человека в кадре, все просто.

Янв 07 2015, 02:42
konstantine

Искренне верю, что увижу книгу о трейдинге, автором которой является успешный трейдер PabloEskobar! Удачи Вам! Рад знакомству.

Янв 07 2015, 03:21
warnirvanaa

Когда-то давно мне сказали : " Андрей , что бы зарабатывать 5000-10000$ (трейдинге) в месяц достаточно выполнять наши не сложные указания - торговать так , как мы тебе говорим и не заморачиваться . Мы дали тебе знание о отборе акций , о паттернах и ленте , твоя задача соблюдать дисциплину и заходить в эти паттерны . Больше ничего нового придумывать не надо .

Янв 07 2015, 11:16
warnirvanaa

Когда я сидел в офисе я видел 2 типа трейдеров : те кто торгует много и те кто очень мало торгует .
Те кто торгует много - надо урезать сделки и заходить только в идельные трейды.
Те кто мало торгует - надо расторговаться , что бы в момент идеальной сделки не просрать ее .

А вот эта хрень, кому-то трейдинг не подходит ... это бред .

Янв 07 2015, 11:21
PabloEskobar

книгу пишу, но не о трейдинге)) навеноев этом году выпустим я пришлю с автографом))

Янв 07 2015, 11:50
HAMAHA

Вот пример скрина, с полной картиной http://hamaha.net/i/attachments/1/ecl_razvoro...8_orig.png. По вашим трейдам, почти все входы у уровней, которые вы придумали и пытались угадывать, пойдет не пойдет. Это не реальные уровни и там не было момента для входа в ту или иную сторону. BP это нефть, а она вчера обновляла лоу. Акции типо алкоа, входят в индекс, а индекс падал весь день.

Янв 07 2015, 12:18
Наш канал