Сравнение на примере акций EBAY, FB, AAPL (реальные счета).
На каждой акции по три Time&Sales (слева - Arche, средняя - Takion, правая - Fusion).
Внебиржевые принты:
Arche и Takion: тёмно-зелёные - Buy, тёмно-красные - Sell;
Fusion: белые на тёмно-зелёном фоне - Buy; белые на тёмно-красном фоне - Sell.
saw0saw, еще 4.15 время не прошел лот по фьюжену в 11:01:33. Цвет не главное, там только 2 знака после точки, что мешает видеть внутри спеда и дробные, а так же часть сделок тупо не проводит. ТАк что цвет уже 5 дело..
saw0saw, во Fusion только так можно настроить внебиржевые принты (изменить цвет фона), а в Arche и Takion это же делается изменением цвета принта (в данном примере цвета этих принтов сделаны более тёмными (см. 1-й комментарий)
ну так на этом видео арче лучше других смотрится - цена дробится, все сделки проходят. Единственное - собирает в кучу сделки или же наоборот разбивает. Но, объем вроде весь проходит, что важнее.
Видео из раздела " посмотрел и забыл" , Радченко ,Марков и тд в прямом доступе торговали(уют) на арче и это им не мешает читать ленту,стакан и зарабатывать )))
warnirvanaa..радченко и марков..они кто такие? разые они не зарабатывают от доходов компании ЮТ? или все таки это их основной доход от бизнеса ЮТ? Получается что это афилированные лица...правильно? Тогда их задача обеспечить доход бизнеса..и показывать вам они могут все что угодно..лишь бы вы торговали через их доступ..и делали как они вам говорят..берем простой пример..интерэктив брокерс..оффицильную часть это компании..эта компания пиарится так как ЮТ? НЕТ...берем даже америтрейд..они пиарятся как ЮТ? НЕТ..берем повыше..голдман и бэнк оф америка (а это извините на минуточку одни из крупнейших брокеров на американском рынке)...пиарятся они так как ЮТ? делаю ли они ДЕРБИ? давайте возьмем в пример простые пропы американские..даже всем известный на этом ресуре СМБ...вы где-то видели чтобы они за какие-то деньги предлагали пройти экзамен и потом вам дадут какие-то деньги в ДУ? или может они устроили тотализатор? или еще что? НЕТ..делайте выводы господа
ATG я просто говорил о ленте , эти парни торгуют на платформе Arche и это не мешает им зарабатывать . А что касается их бизнеса , его пиара , то вам надо вот сюда smart-lab.ru ))) тут ваши коменты оценят .
Страдаете фигней, всегда есть выбор, не нравиться брокер не торгуй у него, не нравиться платформа не торгуй на ней. Если нет выбора, не торгуй вообще, либо подстраивайся под правила игры. ИМХО
Поддерживаю мнение ATG по поводу того что происходит вокруг трейденга, в частности на пост советском пространстве. Те кто смотрит на перспективу должны отделять зёрна от плёвел. Мой посыл таков - те кто умеет торговать тот торгует у них нет необходимости в сторонних зароботках. Не сложно посчитать: начиная с депозита в 1000 долларов и увеличивая его каждый месяц на 100% через год будет ... (первый месяц - 2к; второй - 4к; третий - 8к и т.д.) Сложно? Безусловно, но достижимо. Не претендуя на роль крутого трейдера я скромно взял за неделю 880 долларов при депозите 4к. Стремиться есть к чему. Совершенству нет предела. Удачных всем торгов!
Сравнение на примере акций EBAY, FB, AAPL (реальные счета).
Июл 11 2015, 20:22На каждой акции по три Time&Sales (слева - Arche, средняя - Takion, правая - Fusion).
Внебиржевые принты:
Arche и Takion: тёмно-зелёные - Buy, тёмно-красные - Sell;
Fusion: белые на тёмно-зелёном фоне - Buy; белые на тёмно-красном фоне - Sell.
ХАХА! на 31 секунде на ибее не прошел по арче принт на 250000 шерс. ПИздец! извините, но в это время вообще ничего не произошло на арче. посмотрите!!
Июл 11 2015, 20:25Point, а это разные брокеры?
Июл 11 2015, 20:34а нет. я ошибся это по фьюжн не прошел лот1
Июл 11 2015, 20:55а самое то не заметили, внебиржевые сделки только фьюжн показывал соответсвующим цветом
Июл 11 2015, 21:35saw0saw, еще 4.15 время не прошел лот по фьюжену в 11:01:33. Цвет не главное, там только 2 знака после точки, что мешает видеть внутри спеда и дробные, а так же часть сделок тупо не проводит. ТАк что цвет уже 5 дело..
Июл 11 2015, 21:51saw0saw, во Fusion только так можно настроить внебиржевые принты (изменить цвет фона), а в Arche и Takion это же делается изменением цвета принта (в данном примере цвета этих принтов сделаны более тёмными (см. 1-й комментарий)
Июл 11 2015, 21:53ну так на этом видео арче лучше других смотрится - цена дробится, все сделки проходят. Единственное - собирает в кучу сделки или же наоборот разбивает. Но, объем вроде весь проходит, что важнее.
Июл 11 2015, 21:54Внебиржевые принты для торговли не главное, т.к. не влияют на открытую позицию (т.е. Stop не протянут и т.п.)...
Июл 11 2015, 21:56Как понять - внеберживые принты??? в нутри спрэда и выше выше аска и ниже бида принты это бирживые???
Июл 11 2015, 23:17Внебиржевые принты:
http://hamaha.net/i/attachments/1/dogovornaya...3_orig.png
Июл 11 2015, 23:26они на динамику цены влияют?
Июл 11 2015, 23:27Видео из раздела " посмотрел и забыл" , Радченко ,Марков и тд в прямом доступе торговали(уют) на арче и это им не мешает читать ленту,стакан и зарабатывать )))
Июл 11 2015, 23:46Просто не надо гоузиться лишней инфой , но на заметку взять можно.
Июл 11 2015, 23:47warnirvanaa..радченко и марков..они кто такие? разые они не зарабатывают от доходов компании ЮТ? или все таки это их основной доход от бизнеса ЮТ? Получается что это афилированные лица...правильно? Тогда их задача обеспечить доход бизнеса..и показывать вам они могут все что угодно..лишь бы вы торговали через их доступ..и делали как они вам говорят..берем простой пример..интерэктив брокерс..оффицильную часть это компании..эта компания пиарится так как ЮТ? НЕТ...берем даже америтрейд..они пиарятся как ЮТ? НЕТ..берем повыше..голдман и бэнк оф америка (а это извините на минуточку одни из крупнейших брокеров на американском рынке)...пиарятся они так как ЮТ? делаю ли они ДЕРБИ? давайте возьмем в пример простые пропы американские..даже всем известный на этом ресуре СМБ...вы где-то видели чтобы они за какие-то деньги предлагали пройти экзамен и потом вам дадут какие-то деньги в ДУ? или может они устроили тотализатор? или еще что? НЕТ..делайте выводы господа
Июл 11 2015, 23:56Радченко и Марков может и неплохие ребята. Но трейдеры из них никакие))
Июл 12 2015, 01:47зря ты так..как трейдеры они отличные..просто торговать им уже не хочется
Июл 12 2015, 01:48Point, а ты сам какой вывод сделал?
Июл 12 2015, 02:11ATG я просто говорил о ленте , эти парни торгуют на платформе Arche и это не мешает им зарабатывать . А что касается их бизнеса , его пиара , то вам надо вот сюда smart-lab.ru ))) тут ваши коменты оценят .
Июл 12 2015, 09:31Страдаете фигней, всегда есть выбор, не нравиться брокер не торгуй у него, не нравиться платформа не торгуй на ней. Если нет выбора, не торгуй вообще, либо подстраивайся под правила игры. ИМХО
Июл 12 2015, 09:54Поддерживаю мнение ATG по поводу того что происходит вокруг трейденга, в частности на пост советском пространстве. Те кто смотрит на перспективу должны отделять зёрна от плёвел. Мой посыл таков - те кто умеет торговать тот торгует у них нет необходимости в сторонних зароботках. Не сложно посчитать: начиная с депозита в 1000 долларов и увеличивая его каждый месяц на 100% через год будет ... (первый месяц - 2к; второй - 4к; третий - 8к и т.д.) Сложно? Безусловно, но достижимо. Не претендуя на роль крутого трейдера я скромно взял за неделю 880 долларов при депозите 4к. Стремиться есть к чему. Совершенству нет предела. Удачных всем торгов!
Июл 12 2015, 11:30POINT в корне неверно, процентов 25 от всего анализа, у меня, занимает эти подсказки... так что не надо говорить об есполезности внебиржевых.
Июл 12 2015, 14:03а есть каие то программы фильтры которые ловят и оповещают о больших проторгованных объемах в диапазоне по инструментам?
Июл 12 2015, 18:44