Реал трейды nyse

Почитал я сообщения и не понял, то ли я дурак, то ли ребята Вы лезете в такие дебри, что просто диву даешься. Поделюсь секретом. Я торгую интрадей одни и те же 4-5 акций, которые очень волатильны, то есть цена у которых в течение торговой сессии меняется до 10 долларов. Все! Наблюдаю за акцией, вижу рост или падение цены внутри тренда или после разворота, вхожу несколькими тысячами акций. В сделке нахожусь до 5 минут, часто меньше. За эти минуты цена меняется на несколько у.е. Далее посчитайте сами. Никаких стопов, вход и выход только своими ручками. Рискованно? Да! Но это если нет опыта. А какая прибыль-то!!! Никто тонкости такого стиля не раскрывает, а они есть. Поэтому ничего не надо усложнять и лезть в дебри ТОСа. Это совершенно ни к чему. Достаточно просто смотреть на график и все. Но я могу даже и на график не смотреть, мне достаточно просто видеть как меняется цена продавцов и покупателей и в каком месте фигуры. Конечно, это понимание приходит с годами. Еще раз говорю. Никакие акции я не отбираю, мне не важно, отчетная акция или нет, есть новости или нет. Я максимально упростил себе задачу. Я не готовлюсь к торгам, ничего не читаю и не смотрю, кроме общей картины на сайте финвиз.ком. Выслушаю любые скептические возражения, покрыть которые готов скринами торгов.Всем удачи и не усложняйте торговлю сами себе. Пошлите всех обучающих ГУРУ и им подобных подальше и придет УСПЕХ!


Проголосовало: 0

Июл 01 2015, 11:30


Комментарии
Den30

Молодец.А теперь смотри:ты зашел 1000 акций в стак,где средняя свечка на минутке полпоинта,а то и больше.Ну ты же ожидаеш потенциал и любое движение не в твою сторону на пару тройку таких минуток ничего не значит в принципе,не должно по крайней мере.То на терминале ты видишь ну например два средних минутных свечки против тебя в моменте,то есть минус поинт,умноженное на 1000 акций = -1000 долл.В зависимости где ты определил свой риск в данной позиции,при условии,что ты его получаешь,теряешь сотни долларов,а то и тысячи.
Люди тут -5, -10 в графе п/л видят,уже поджилки трястись начинают,а ты предлагаешь тут такими цифрами манипулировать.С такими предложениями явно не сюда.

Июл 01 2015, 11:52
Den30

И смысл зайти в стак у которого среднее движение 10 долл. и сидеть там менее 5 мин.Сколько она там за 5 мин.успеет пройти,да нисколько относительно своего АТР.Взял,так жди потенциал,отработает там 5 поинтов,вот да,профит.А то рисковать поинтом,двумя,а то и больше и забрат за 5 мин. тот же поинт.Уж очень не оправданный риск.

Июл 01 2015, 11:59
winning

Ну раз человек работает значит имеет место данная стратегия, просто она отличная от того что преподаёт Макс. Думаю не стоит воспринимать в штыки то что работает.

Июл 01 2015, 12:04
PabloEskobar

Согласен, с тем, что у каждого свой подход. Даже невероятно сложно копировать чужую методику. И самое интересное, многие "экзотические" методы извлечения покажутся прибыли с рынка довольно неплохо кормят тех, кто их освоил до уровня нейрофизической логики :). Я сам увлекаюсь биржей с конца 90-х тогда же удалось заработать первый миллион на бумажных акциях и телефоне))) потом в начале 2000х был инсайд по газпрому и опять успех. Но потом на глаза попался форекс и понеслась)))). Сейчас же приходится осваивать достаточно новый метод интрадей трейдинга, что безусловно связано с личной дисциплиной и техническими заморочками платформ, но самый напряг для меня сейчас это то, что сетап нужно выискивать часами, не проморгать старт, и сидеть в позе может даже несколько минут или секунд.... А за столько лет стооолько в голове информации "как торговать" что это нереально мешает. И иной раз завидую новичкам, которые нихрена не знают и просто делаю то, что им говорят. А свою модель работы внутри дня для себя (актуальную и соответствующую личным психологическим данным) я пока не нашел.

Июл 01 2015, 12:08
guttrader

Тебя покритиковали выше. Сказал про скриншоты - выкладывай.

Июл 01 2015, 12:12
winning

Да, у кого есть опыт те понимают что данная стратегия довольно хлопотное занятие, 2-5 пункта стоп + проскальзывание сколько таких стопов соберёшь пока войдёшь в позу

Июл 01 2015, 12:15
PolezhaevGregory

зарабатываешь - молодец, главное чтобы получалось и успевал руками закрываться

Июл 01 2015, 13:06
Den30

ну что там Макс преподаёт я не знаю.Да и подход в штыки я не воспринимаю.Мне то что.Зарабатывает человек и хорошо.Просто абсолютно абсурдным кажется риск/прибыль в данном подходе,вот и все.На мой взгляд намного безопаснее взять те же несколько тысяч акций в не волатильной акции с риском в 10 ц. и потенциалом 50ц.-1 долл.Вероятность,что сразу даст стоп небольшая при условии,если все учтено по стратегии на момент входа,а потенциал отработать вероятность повышается.И если стак не идет никак в мою сторону,у меня есть время порезать риски или свалить.
А тут получается,берешь и не понятно что дальше.Может чуть против тебя пойдет(А с учетом такой волатильности - чуть это в деньгах то до фига),может сразу в твою сторону немного,а потом против тебя.А если сразу против тебя,то че делать,валить или пересиживать.
Здесь только при варианте,если ты зашел и стак попер в твою сторону сразу можно спокойно себя чувствовать.Ну а если он попер,то зачем выходить через несколько минут или секунд.Сиди жди потенциал.

Июл 01 2015, 13:30
Den30

вот вчера LOW торговали.в 11:26 вход.Понятный у логичный стоп выше фигуры.Потенциал есть.Просто я вот смотрю на этот стак и думаю.Вот пусть этот стак с волатилностью 10 долл. и я его там же продал и через 5 минут вышел в 11:30.Где смысл?Зашел,взял мини движение какое-то,пропустил весь мув основной,а риск был по размеру на момент входа почти такой же,как и если бы я закрыл позу в 11:30.Практически один к одному. А весь потенциал почему бы не высидеть,до лоу хотя-бы.

Июл 01 2015, 13:46
winning

Безусловно, скальпинг в сильно волатильной бумаге не совсем понятно. Если уж запрыгнул в тренд то надо его брать. Самое время скрины посмотреть.

Июл 01 2015, 13:50
saw0saw

Человек просто скальпирует, есть такой метод. Стопы в голове, до определенного момента Х. Получается у него торговать в +, ну и слава богу, удачи, каждому свой грааль.

Июл 01 2015, 13:50
Den30

понятно,что есть скальпинг.Но рисковать то тоже с головой надо.Это тоже самое,если выйти на дорогу в глухой деревне и мимо тебя там кляча какая - нибудь раз в час проедет.Или выйти на средину МКАД и встать.Где дольше простоишь?

Июл 01 2015, 13:59
Den30

gutttrader,winning,
а какая вам польза от скринов то будет?представьте себе две 5 мин. свечки.внутри одной где-то там вход,внутри другой выход,ну или выход в той же,что и вход.Никакой инфы эта картинка не несет.

Июл 01 2015, 14:15
PabloEskobar

Хорошая аналогия. на мкаде в любом ряду даже в стоячей машине срок жизни 3 минуты))

Июл 01 2015, 14:15
guttrader

Den30, а разве автор поста писал про 5 минутный тайфрейм??? Здесь практически все выкладывают скриншоты. И скриншот, это не только график. Человек "громко" заявил, надо - покажу скрины. "Прошу на сцену"... А то тут бурю подняли, а автор ни одного больше комментария ни сделал.

Июл 01 2015, 15:43
disraeli

Это так похоже на вброс. :) Скрины фигня, онлайн видео торгов в студию ))

Июл 01 2015, 16:14
CayHa

Не ты первый, не ты последний и не таких рынок наказывал. Судя по рискам депозит у тебя не менее 100$ тыс. Главное когда сольешься поделись, что и как, вот это было бы интересно.

Июл 01 2015, 19:30
Lesnikov

Стратегия называется "стальные яйца" или "яйца в руку и сидим":)

Июл 01 2015, 21:35
ATG

извините, но каждый дрочит как он хочет..если так ему нравится и удобно..не надо ему мешать :)

Июл 02 2015, 01:41
trader4004sacha

Только что подготовил развернутый ответ на все Ваши комментарии, но что-то он пропал у меня. Лень писать снова. Завтра размещу скрины торгов. А лучше бы ответить на вопросы, но их нет..

Июл 03 2015, 00:11
winning

какими бумагами торгуешь?

Июл 03 2015, 00:56
PolezhaevGregory

ты говоришь что закрываешь всегда руками, по честному, были ли случаи когда не успевал и терял в разы больше? или выбираешь бумаги которые толстые?

Июл 03 2015, 05:36
PabloEskobar

просим скрины сделок на графике, это многое прояснит

Июл 03 2015, 13:00
murits

pokajite skrini

Июл 03 2015, 14:10
ATG

прям виртуоз отмазок :))

Июл 03 2015, 14:11
trader4004sacha

Торгую TSLA, NFLX,AMZN,GOOGL, то есть дорогие акции, объем торгов которых от 1млн. до 10 млн. и которые всегда очень волатильны, особенно до обеда, а еще более в первые полчаса-час. Руками никогда закрыть сделку не поздно, я ведь уже сказал, что мои тренды чаще в пределах 5 минут. Стараюсь быть не жадным. Но иногда тренд длится и до 15 - 30 минут. В такой ситуации я вхожу еще раз, бывает и два, но с каждым последующим входом риск того, что тренд закончится, увеличивается. Было, что и терял, главное, вовремя остановиться. Использую минутный график. Нельзя входить на длинной свече, в 90% случаев будет откат. На длинной свече надо выходить, пока цена растет. Но здесь важно понять, будет ли за длинной свечой еще одна и еще. А это уже, на мой взгляд, высший пилотаж. Здесь достаточно много тонкостей, не буду утомлять коллег. Скрины сделок на графике ничего не скажут. Я могу зайти в ТОС в любой прошедший день и такого нарисовать, что мало не покажется. Поэтому привожу примеры торгов за некоторые дни, без всякого выбора, из Fusion, где видны дата и моя фамилия Орлов В.Н. Выкрасть это невозможно, остается поверить. Вот только скрины что-то не вставляются в текст ответа. Разберусь, покажу. А пока просто отправляю комментарий без скринов.

Июл 05 2015, 22:50
trader4004sacha

Выяснил, что технически разместить здесь скрины невозможно. Я этого сам не знал, пришлось спрашивать. Значит, вся моя информация остается под сомнением и Вашими насмешками. Ну, что ж, пусть так. А вообще-то подискутировать хочется. Если будут у кого вопросы, отвечу на любой, если знаю ответ. Не знаю, так и скажу. Всем удачи. Пока.

Июл 05 2015, 23:17
disraeli

Что-то это все сильно напоминает обычный маркетинг. Типа: "Все пи..расы, один я Д'Артаньян", потом в фотошопе напилить доказательств и под конец, подходи налетай, продаю свою супер систему всего за 1000 долларов, считай подарок. )))

Июл 05 2015, 23:33
PabloEskobar

1.Можно выложить ссылку на файл, где лежат скрины в любом файлообменнике. 2.В платформе пишет фамилию и инициалы по русски? 3.я так и знал, что будет подобный ответ. Ник меня смутил))

Июл 06 2015, 10:01
trader4004sacha

Не собираюсь никому ничего доказывать. Не хотите перенять полезный опыт, дело Ваше. Но зарубите себе на носу: пока будете открывать депозиты на 2-3 тыс.у.е., будете их сливать.Я более 15 раз делал так и каждый раз сливал в итоге. Не буду объяснять, почему. Опытные сами догадаются. Правда опыт приобрел достаточный. Затем нашел инвестора на 50 000у.е., и который принял все риски и согласился риснуть, то есть дал мне полную свободу действий. А это самое главное, чтобы не было психологического давления. И успех пришел. Плечо мне брокер давал 1:50, а не 1:15-20, как при маленьком депозите. Я с брокером был уже почти на ты. То есть имел кое-какие послабления, незначительные, но все-же. Н этом заканчиваю. Зачем набиваться. Будут конкретные вопросы, отвечу. Ну а на нет и суда нет. Сегодня +36000 у.е. Торговал акции TSLA. Входил по 10000 и по 8000 акций. Посмотрите, как эта акция ходила сегодня.

Июл 07 2015, 23:16
PabloEskobar

мда.......

Июл 07 2015, 23:19
trader4004sacha

Причем тут ник?. Вы что хотите, чтобы я дал логин и пароль от своего торгового счета? Не слишком ли? Будут вопросы, будут ответы. По их грамотности и будете судить обо мне , а не голословно подъебывать.

Июл 07 2015, 23:22
trader4004sacha

Не хвастаться хочу, так как сразу же буду наказан жизнью, а помочь хочу тем, кому нравится такой рискованный стиль торговли. Но тут уже каждому свое, не я это сказал.

Июл 07 2015, 23:27
PabloEskobar

trader4004sacha, желаю удачи!

Июл 07 2015, 23:27
disraeli

Мда, тут кроме как удачи пожелать больше ничего не остается. )) trader4004 По грамотности ответов лично я уже рассудил, что вы не очень компетентны, без обид. ))

Июл 07 2015, 23:50
winning

Через какого брокера торгуете? И второй вопрос - открытие закрытие лимитником?

Июл 08 2015, 00:27
PolezhaevGregory

"Не собираюсь никому ничего доказывать. Не хотите перенять полезный опыт, дело Ваше." как же тут перенять полезный опыт если даже визуально не видно сделок, хоть бы в тосе какие нибудь скрины сделал, понимаю что можно везде стрелочек натыкать, но с описанием грамотным понятно хоть бы стало чуть чуть, а тут просто болтовня, особенно про слив депозита 15 раз, так это у вас нет риск и мани менеджмента и с контролем эмоций проблема, тут и 50 000 у.е. слить запросто, тем более в tsla зайди 10 000 акций без поставленного стопа и разок не успей закрыться. Не похожи эти слова на грамотного трейдера с четким риск менеджментом

Июл 08 2015, 06:31
ATG

скажу так..если трейдер зарабатывает по 35к в день торгуя по 10к в позицию, то тут он не появится никогда..хоть у меня и опыт более 10 лет, но в теслу на 10к шарес я не полезу.
а насчет вопросов..простейший вопрос..какой у вас брокер? какой месячный оборот средств вы делаете? какая комиссия при таком обороте? Какие риски вам дал инвестор и под какие прибыли? Простейшие вопросы. По их ответам я легко могу сказать кто вы и действительно ли то о чем вы говорили выше является правдой. Я работал профессиональным трейдером около 5 лет. И да..там я торговал и не по 10к в позицию, но и актив был не 50к..ДАЛЕКО не 50к..а заказы клиентов исполняли и по 1кк -10кк(денег) в позицию..и своей ликвидностью работали. Так что вот вам простые вопросы. Ответьте и будем делать выводы.

Июл 08 2015, 12:27
trader4004sacha

Вообще-то мне не с руки как бы отчитываться перед Вами, но я это сделаю, чтобы Вы, наконец-то поняли, что зарабатывать могут не только "ГУРУ" типа Герчика или авторы обучающих курсов, но и самые обычные трейдеры, такие, как я. А вопросы-то все направлены на то, чтобы прощупать меня, не вру ли я, а не на то, чтобы узнать что-то, может-быть новое для Вас. Ну да ладно, с меня не убудет. Итак:
1.35к это редко, просто так легла карта, в основном 2-7к. Таких дней, когда 15-20к, бывает у меня 1-2 раза в месяц. Не надо делать вывод, что такая везуха каждый день. От ошибок я тоже не застрахован, и я х делаю.. Но все меньше. И все они психологического плана.
2. Работаю с брокером MIG International
3.Что Вы имеете ввиду, когда спрашиваете о месячном обороте средств? Если объем проторгованных акций, то он колеблется от 1 до 3-х млн. акций. Если Вы имеете ввиду, сколько я зарабатываю, то не ждите ответа, об этом не принято распространяться. И не умножайте 35к на 20, и среднее2-7к тоже не советую умножать, все равно ошибетесь.
4.Вы не поняли из моего предыдущего ответа, что инвестор дал мне карт-бланш, хотя в формальном договоре был прописан риск в пределах 20% от депозита. Это для того, чтобы я все-же не шел ва-банк. Прибыль для инвестора была обозначена в 7% в месяц от депо. Но, когда пошли дела, то делили прибыль пополам, иначе и быть не могло.
5. Комиссия составляет в среднем 1,2у.е. на 100 проторгованных акций. Сюда входит все: и комиссия брокера, и комиссия площадок, и котировки .и т.д.
6.Если Вы торговали, то что, не поняли, что 50к, это депо без плеча. А с плечом (какое мне дают) поучается 2,5 млн.у.е. Отсюда и возможность заходить в дорогие и волатильные акции большим объемом, особенно в начале торгов. Поэтому актив был не 50к, как Вы пишите, а 2,5 млн. А бывало и 3 млн. при плече1:60. И не говорите, если торговали, что таких плеч не бывает. Бывают!
Кстати, отвечаю Вам после того, как сегодня заработал 24926 у.е. С делал несколько входов; как на лонг, так и на шорт. Все это в течение 38 минут от начала торгов. Верить не призываю. Денег от этого меньше не станет. По-прежнему всем желаю успехов и удачи. Слово "профит" не люблю.

Июл 08 2015, 18:52
trader4004sacha

Добавлю, что с инвестором мы уже не работаем. Как только я наработал себе достаточный капитал, я потихоньку дал понять, что и так достаточно поработал на него, предложил ему самому поучиться вместе со мной, но он не захотел, а потом и вовсе уехал очень далеко. Но я ему, конечно же, благодарен за то, что поверил мне и не побоялся рискнуть. Хотя, если честно, то у него бизнес тоже был не слабый, так что он просто приумножил свой капитал и все.

Июл 08 2015, 18:58
saw0saw

красивая сказка, я умилённо читал.))))

Июл 08 2015, 18:59
trader4004sacha

Я Вас понимаю...

Июл 08 2015, 19:02
winning

Ну понятно. Рискованно конечно, но имеет место быть если алгоритм отработан и контролируешь себя.

Июл 08 2015, 19:03
trader4004sacha

Не хочу никого поучать. Но торговать надо легко, играючи, без волнения и дрожи в коленках. Все это было у меня 7 лет назад. Не надо сидеть в торгах и тупо ждать, когда акция, наконец-то пойдет в твою сторону. Можете не верить, но вот с 24 июня торгую вообще без ТОСа, то есть графики не вижу совсем. Почему без ТОСа, да потому что, как писали выше, что-то она не открывается после скачки. У меня тоже самое. Торгую без нее, надо бы попробовать еще раз зар-ся, скачать и попробовать зайти. Что-то никто не отреагировал по поводу упомянутого мной индикатора pps, а ведь он очень полезен. Никакие фигуры из примеров фундаментального анализа не ищите на графиках. Это все чушь. Изредка ГУРУ от трейдинга проговариваются на этот счет, не выдерживают, видимо, когда проводят онлайн-обучение, но чаще в статьях. Конечно, если Ваша тактика сродни инвестированию, тогда возможно что-то выискивать на графике, но и то это будут уровни сопротивления или поддержки.
И напоследок, меня тоже раньше раздражало то, что мои знакомые зарабатывали больше меня, но я поборол это в себе и теперь никому не завидую и не злорадствую. Главное, чтобы были здоровы все твои близкие, и ты сам. А все остальное менее важно.

Июл 08 2015, 19:23
trader4004sacha

Что касается торговать. как играть, а не трудиться в поте лица. В промежутке между последними комментариями два раза зашел в рынок, прибавил еще 2700 у.е. Вот сейчас надо остановиться: как писать комменты, так и торговать. Остановиться торговать - это сложнее, сегодня торгую практически без ошибок, все сделки в плюс. Повторюсь, что так бывает далеко не всегда. Главное, чтобы при части минусовых сделок общий итог был плюсовым. Два-три дня бывают минусовыми. Все, на этом заканчиваю, а то наживу себе еще больше недоброжелателей.

Июл 08 2015, 19:34
trader4004sacha

По поводу грамотности хочу еще сказать. Учиться никогда не поздно. Я тоже готов поучиться, в том числе и у Вас. Но все комментарии, изложенные здесь, на деле ничему не учат, в том числе и мои, если воспринимать их в штыки. Абсолютной грамотности не бывает ни в одном вопросе. Чем дальше мы продвигаемся в изучении какой-то темы, тем больше понимаем, что так мало еще знаем в данном конкретном вопросе. И зачастую приходишь к выводу, что надо не усложнять, а наоборот, упрощать. Вот меня тут упрекнули в неграмотности. А я хочу спросить одного из критикующих. Какие могут быть лимитные ордера, если я торгую импульс-короткий тренд?. Только маркет-ордер, то есть по рыночной цене. И снова вызову раздражение следующей фразой. Меня проблемы проскальзывания цены давно уже не волнуют, я этим просто пренебрегаю. Так что вопрос-то сам оказывается не грамотный, или автор, его задавший.

Июл 08 2015, 19:56
PabloEskobar

я за 17 лет в этой среде (в трейдинге), подобных историй слышал не мало. Они часто похожи на эту. Без обид. НО! Я занимаюсь профессионально психологией. И знаете что я понял, и что круто изменило и мою жизнь и жизнь моих клиентов? - 2 правила: 1. не врать самому себе ни при каких обстоятельствах, это губительно. 2 правило - не решать за других (не сравнивать с собой или с кем то еще) у каждого свои взгляды на жизнь и система ценностей. И их нужно уметь принимать как данность, все остальное уже дело техники. Ваш посыл что все педерасты а я д'Артаньян) конечно зацепила многих, особенно про гуру и про то, что нужно работать без стопов. У многих появилось, конечно, желание вывасти вас на чистую воду. Пустое занятие ибо это интернет всего лишь. Я видел, и лично знаю людей которые очень круто поднялись трейдингом и конечно они используют разные системы и разные подходы, понятные и близкие только им. Но их объединяет одно (как мне показалось) это умение управлять рисками, обязательные стоплосы, обязательная формализация каждого сетапа и действия, "разбор полетов", ну и конечно железная дисциплина. Без всего этого трейдинг немыслим как вид заработка. Получается - я рад за вас. Не получается- не надо себе врать об этом, нужно учиться, и главное практиковаться, лучше на реале. Любое демо я могу увеличить в 10 раз за полгода. Реал я медленно сливаю - потому что там подключаются эмоции. А они как правило и управляют нашей жизнью.

Июл 08 2015, 19:58
trader4004sacha

Спасибо за развернутый комментарий, опять же эмоциональный, как не крути. Технических мыслей я не увидел почти. Не собираюсь больше отвечать. Это последний мой комментарий. Одно из свойств реальности такое, что она может существовать не зависимо оттого верим мы в нее или нет. Так и здесь. Естественно, я не обижаюсь ни на кого, да и за что? За то, что не поверили мне. Да и шут с ним. Доказывать что-то незнакомым людям не имеет смысла. Те , кто мне дорог, знают обо мне все, так что тут все в порядке. Деньги я не складываю , в банке не храню, просто помогаю близким и все. Я никого не обозвал никак и не сказал, что я самый умный. Напротив, ожидал интересной дискуссии по тактике и технике торговли, а взамен ничего путного. Только, что этого не может быть, все равно сольет и т.д. Мне это неинтересно. Ваши 17 лет и постановка стопов мне непонятны. Да пока я ставлю стоп и передвигаю его, я уже закрою позицию. Не нужен мне стоп, хоть тресни. Я не боюсь потерять при откате 500-1000у.е. Когда прибыль уже в несколько тысяч. Вот, когда нужно непременно закрыть сделку, а не терять заработанное, что раньше мне было свойственно.. Рисками управляю просто. Проще, чем Вы думаете. Устанавливаю сам себе лимит потерь на день, например 5000у.е. И все Как только я его достигаю, меня вышибают из торгов с Америки, а не здесь. И как бы не хотелось отбить сегодняшние потери, все бесполезно. Никто с тобой на эту тему говорить не будет. Завтра будет такой же день,торгуйте и зарабатывайте. Брокеру не интересно, чтобы Вы быстро слили свой депо, так как брокер зарабатывает на комиссии от объема проторгованных акций. Можно я Вас тоже чуть поддену? Если Вы 17 лет в трейдинге и продолжаете сливать депо. Мой Вам совет: бросьте это дело совсем. Оно не для Вас, хотя если Вы психолог, то Вам и карты в руки. Но в трейдинге, оказывается одной-то психологии маловато будет. По поводу дисциплины абсолютно с Вами согласен. За 17 лет Вы должны были усвоить, что успех приносит 10%-знания, 10%- опыт и 80% дисциплина. Что хромает у Вас, Вам лучше знать. Работайте над этим и успех придет. Всем пока. Моих комментариев больше не будет. Да, и конечно же, всем УДАЧИ и войти в те 5% трейдеров, которые не теряют деньги, а зарабатывают

Июл 08 2015, 20:56
PabloEskobar

Я сказал в теме, и это не значит, что я столько лет торговал и тем более сливал). Занятно то, что никакого грааля не существует, и есть несколько десятков способов извлечения прибыли из Рынка. И что самое интересно. никаких секретных способов не бывает. Ибо у нас одни и те же исходные данные. Не считая инсайдерскую информация, на которой можно зарабатывать (я зарабатывал очень прилично в свое время). На этом сайте можно тусить пару лет и уже научиться зарабатывать, хотя это классический дейтрейдинг плюс минус современный подход. и так и везде, все ищут модели, аномалии, закономерности, но все, они известны, просто кто то их освоил а кто то нет. Уверен, что если владелец этого ресурса захочет - то не сможет научить торговать и половину тех ,кто проявит такое желание ибо все кроется в личных особенностях. А новички как правило, думаю, что просто нужно понять секрет а все остальное уже и не важно. А вы прям пеленой секретности затягиваете)) скучно.

Июл 08 2015, 21:26
disraeli

Ну вот как так. Только пришел человек, который по 30к в день зарабатывает, так его сразу зашпыняли. А надо было уговорить поделиться опытом, выпытать его ТС, может быть даже заплатить за нее, за такую-то не жалко, и рубить вместе капусту. )) Злые вы. ) *sarcasm*

Июл 08 2015, 21:45
PabloEskobar

заплатить? зачем ему деньги? у него их мильёны!)

Июл 08 2015, 21:46
trader4004sacha

Ну, не утерпел я, зашел посмотреть, что Вы мне ответите, тем более, что торговлю сегодня закончил. Я же просил вопросы, те, которые были я на них ответил. Других не было . Не буду же я расписывать на несколько листов все свои наработки. Во-первых никто этого не просит, а во -вторых к такому повествованию надо готовиться. На отдельные конкретные вопросы отвечать легче. Я вообще считаю, что тактика, или, если хотите, стратегия одна: купить дешевле - продать дороже, и наоборот. Все. Остальное - нюансы. На каком отрезке графика и в какой момент войти в рынок, каждый решает для себя сам с учетом своих знаний, опыта и дрожи в коленках. Вспоминая себя 7 лет назад, помню, как судорожно менялись цифры и их цвет в окне прибыли или убытка. Как меня трясло, бессонные ночи после слива депо и т.д. С форексом знаком. Но фондовый рынок и форекс это как небо и земля, хотя есть и общее. Вам бы вообще забыть все про форекс, было бы лучше, да Вы и сами об этом говорите.

Июл 08 2015, 21:49
PabloEskobar

Как это не было вопросов? просили же неоднократно скрины. Давайте по порядку. Отбойная стратегия или пробойная? что является критерием для отбора бумаг?

Июл 08 2015, 21:52
disraeli

Pablo Не ну как, положено же. Это только прибыльные стратегии для казино бесплатно по секрету в интернете рассказывают. А тут тебе не шульки-мульки, тут фондовый рынок.

Июл 08 2015, 21:55
disraeli

Trader4004 а каким BP сейчас манипулируете?

Июл 08 2015, 21:56
trader4004sacha

Спать пора уже, устал бодаться. Я не такой упертый, чтобы с пеной у рта доказывать. Сюда в текст скрины не вставляются. Где их еще размещать, я не знаю. Вы все молодые ребята, а мне уже за... Поэтому в отдельных вопросах я плохо разбираюсь. Я сколько буду повторять про индикатор pps. Извините, но если он у Вас в ТОСе на графиках не установлен, тогда мне трудно что-то говорить о своей тактике. Хорошо, я скажу. Только не поленитесь, установите его себе и дальше будет все яснее. Так вот, этот индикатор в 80% случаев не врет. Он показывает, когда надо покупать или продавать. Однако слепо ему доверять тоже нельзя, так как он имеет тоже свои особенности появления на графике. В ТОСе несколько десятков индикаторов, я использую только три. Индикатор pps для меня самый- самый. Кто знает о нем, отзовитесь и мне станет понятным состав нашей аудитории. Бумаги, как я уже писал, у меня одни и те же уже три года, другие я не смотрю. Просто многие пытаются на практике применять все то, чему учат на курсах. Согласен, что знать это надо, а вот применять на практике - все зависит от того, как и что Вы торгуете. Еще раз повторю, что я раньше, давно, тоже так делал, но давно перестал. ВП сейчас 3млн.у.е. Моих 50к. Я не накапливаю депозит, это не нужно. Все время держу его на этом уровне. Этого вполне достаточно. Торговать объемами более 10 000 акций я не пробовал, считаю, что можно спровоцировать нежелательные движения в цене акции. А вообще мой любимый объем для входа это 4-5 тыс. акций, раньше был 2-3.

Июл 08 2015, 22:43
PabloEskobar

о, как все просто, а я то думал....

Июл 08 2015, 22:57
PabloEskobar

http://www.youtube.com/watch?v=TAYgWOt6oh8 эта штоле?

Июл 08 2015, 22:59
trader4004sacha

Будут, будут скрины, наберитесь терпения.

Июл 08 2015, 22:59
trader4004sacha

Да, именно, он. Но будьте внимательны при работе с ним. Не все так просто.

Июл 08 2015, 23:04
trader4004sacha

Скрины в моей ленте.

Июл 08 2015, 23:18
murits

vi super maladec tak derjat esli shtoto nauchite budu blagodaren ot etogo u vas ne ubudet

Июл 09 2015, 12:27
murits

dobri den ne smatru shto dumaiut drugie no ya vam veru kak gavarit gerchik esli vse pravilo sobludat to vabshe nelzya torgovat vi riskuite no uvas est chotkoe pravilo gde ostanovitsya menya interesuet kakimi indikatorami polzuites na shto smotrite pered vHodom napishite vso detalno esli vas ne zatrudnit s uvajeniem murmani

Июл 11 2015, 13:31
Наш канал