Ну вот опять... статистически убыточная среда..) Теперь по средам - выходной...


Проголосовало: 0

Июл 08 2015, 18:56
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 AA.png · 1911x911px, 221KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 C.png · 1911x911px, 229KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 CSCO.png · 1911x911px, 244KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 STLD.png · 1911x911px, 228KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 STLD.png · 1911x911px, 228KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
2015.07.08 TTM.png · 1911x911px, 209KB
Прикреплена картинка:
Ну вот опять...
на сайт.png · 1911x911px, 22KB


Комментарии
HAMAHA

не стоит ассоциировать день с рынком. Сегодня флетовый день.

Июл 08 2015, 19:11
MarinaD

у меня именно среды исключительно все убыточные..

Июл 08 2015, 19:15
CayHa

Может дело не в среде, а в том что ты каким то мусором торгуешь?

Июл 08 2015, 19:17
MarinaD

мусором?))) не смеши, пожалуйста людей)

Июл 08 2015, 19:20
CayHa

Ахах, судя по скринам больше 50 центов твои акции не ходят, а раз ты скальпер то почему за день 4 сделки, а не 100?

Июл 08 2015, 19:23
Kolin

Сегодня дент не айс... Лучше не выхлдной а лайт режим, кол-во меньше качество выше)

Июл 08 2015, 19:28
MarinaD

если я где и скальпирую, это не значит, что я скальпер чистой воды..) . Ну а ты какой трейдер?) где скрины, стейтмент, что так резво критикуешь? Есть крутой опыт или стаж?))). Очень много есть толковых и полезных для меня комментариев, но твой просто позорный, извини..

Июл 08 2015, 19:28
Alexey4ikS

Мусор не мусор - а сегодня и поинтереснее акции были, вдобавок, не слишком ли рано входить в акцию - в 9-40 утра? Это удел профи, как я понимаю

Июл 08 2015, 19:29
MarinaD

Kolin - да, так и планировала, но не получилось..

Июл 08 2015, 19:30
Kolin

не сдавайся;)

Июл 08 2015, 19:31
MarinaD

ок!)

Июл 08 2015, 19:32
MarinaD

Alexey4ikS - я утро не первый раз торгую, но... не без убыточных дней в этой профессии, в любом случае). Каждая убыточная сделка - это плюс к опыту. Встряска, если хотите)

Июл 08 2015, 19:34
Alexey4ikS

MarinaD - я просто хочу сказать, что это опасное время, начало сессии. В первые 15 минут открытия идут ордера тех, кто закрывает позицию со вчера, свингтрейдеры, и прочие - кто держит позицию овернайт, либо просто несколько дней. Непредсказуемы их действия. Более менее чистое движение начинается (ИМХО) после первого получаса с открытия. Готов дискутировать, если не согласны ))

Июл 08 2015, 19:40
MarinaD

почему не согласна - согласна

Июл 08 2015, 19:41
stSegey

Марин, зря Вы так резко отреагировали на реплику Сауны, дейсвительно необходимо делать фильтр акций.Доу джонс, финансы, сырье нужно торговать как можно осторожней(не говорю чтобы их вообще не трогать).

Июл 08 2015, 19:52
MarinaD

думаете не делаю? Делаю, и по фильтрам естественно. Домашка - не 5-минутная.. Но.. вот сегодня вот так вышло.. А Сауна не видел что скальперы торгуют.. Пусть глянет хотя бы на SIRI (это так, к слову о разностороннем трйдинге).

Июл 08 2015, 19:57
Alexey4ikS

Просто Сауна не скальпер, а больше склонен к интрадей-трейдингу, вот и все. Меньше риска и азарта - больше понимания и спокойствия ))

Июл 08 2015, 20:00
Kolin

Что вы человека мучаете! Вы сами себя как чуствуете в убыточный день, а тут Сауна в лоб, нормальная реакция) Марина я за Вас)

Июл 08 2015, 20:03
stSegey

CSCO действительно скальперы очень любят.

Июл 08 2015, 20:06
HAMAHA

AA реально скальп за пару центов, с учетом того, что на дерби теперь ввели комиссию, то не очень рентабельно. STLD когда в лонг брали, нужно было учитывать, что у спая 207 сильный уровень, на примаркете 2 раза туда били, так что лонг был проблематичен. В целом не в среде дело, сегодня ставка была на медленные акции, без учета мнения рынка. Акции без новостей, можно угадывать лишь с рынком.

Июл 08 2015, 20:12
PabloEskobar

при чем тут среда? Вы бы расписывали идеи для своих действий, но бумаги вы отбираете как минимум странные для торгов. Но, даже если и так, вы торгуете пробойные стратегии - но вообще не смотрите на объем, перед пробоем должен быть объем,или во впремя пробоя должен быть объем, или во время построени сетапа на пробой должен нарастать объем. Так же, объем должен быть на некоторых уровнях, когда цена проходит к анализируемому уровню, который будет пробой. Ничего этого я на ваших скринах не обнаружил. Ведь пробой и дальнейшее движение это срыв какого то уровня и дальнейший импульс, но до этого момента должна быть какая то движуха имеено в актуальном сетапе, ну я, как минимум так это понимаю. Может, кто то решит что я не прав, но написав свое мнение я укрепляю, тем самым, свое видение, своей системы))

Июл 08 2015, 20:13
MarinaD

вот и извлекаю опыт с каждого убытка.. спасибо

Июл 08 2015, 20:14
anton1

Алюминий, финансы, акции из Доу Джонса, Basic Materials, я конечно не гуру но вроде такие акции торговать очень трудно

Июл 08 2015, 20:15
MarinaD

а среда тут при том, что именно этот день недели по статистике моей всегда убыточен!

Июл 08 2015, 20:16
kissfm

А что Марина хотела выжать из бумаг с линейкой в 5-10 центов?)
Отбор стаков как проводите - домашка или инплей?

Июл 08 2015, 20:28
MarinaD

Домашка. Я не только акции в игре торгую. Если просмотрели бы мои скрины за год (каждый день выкладываю), увидели бы, сколько профита я в подобных акциях делала. Но сейчас у меня такое впечатление, что я вообще единственная, у кого в жизни убыточный день случился))). А за все конструктивы - благодарю!

Июл 08 2015, 20:31
cristal199

не стоит замарачиваться на дне недели, чем среда отличается от вторника или четверга, ничем. Дело в том что вы себя уже запрагромировали на среду и готовы потерпеть крах в этот день, относитесь к этому дню как и к остальным, а если был убыток то не из за среды, а из- за того что сегодня фомс отчет был и я изначально ничего не ждал от сегодняшней сессии, да и по инплейным стакам ничего не было. А на счет скальпинга, можете днем потренироваться на фьюче РТС , до открытия америки, советую стакан сделать вертикальным и настроить хот кейсы, что бы мышкой в стакане можно было лимитки выставлять, торговать по стакану отбои и пробои разных плотностей в стакане. Очень помогает в понимании движении цены, потом пробуйте торговать по стакану и ленте nyse. Удачи.

Июл 08 2015, 22:28
MarinaD

Спасибо, но РТС не хочу.. Может СМЕ... Я себя не программирую никогда и ни на что, наоборот, старалась исправить среду в положительный пнл, но нельзя же не делать выводы из статистики?! На счёт фомса правы, а вот по стакану вопрос - как это горизонтальный или вертикальный? Озадачили) я считала, что у всех вертикальный!

Июл 08 2015, 22:47
kissfm

Должно быть вертикальный этот имеется в виду
http://stock-list.ru/wp-content/uploads/2012/12/gl-qu01.png

Июл 09 2015, 02:07
MarinaD

За вертикальный понятно, я думала у всех так. А горизонтальный? Да подскажите кто-нибудь, заинтриговали..

Июл 09 2015, 06:43
cristal199

горизонтальный: колонко с бидами слева, офер справа

Июл 09 2015, 09:22
MarinaD

Значит у меня горизонтальный и мне пока так удобней..

Июл 09 2015, 09:31
Наш канал